Хорошие ключевые слова – продающие!

В первой части статьи: "Ключевые слова: как важно выбирать их правильно", мы рассказывали о запрещении спамить при помощи ключевиков и о точности их подбора. Во второй части  мы рассмотрим:

  • как вписывать ключевые фразы с использованием кавычек;
  • несколько слов о том, как важно, чтобы ключевики соответствовали содержанию;
  • визуализация ключевых слов.

Keywording: прописываем фразы

Используйте кавычки, если вписываете в графу keywording целую фразу. Возвратимся к примеру, приведенному в первой части  настоящей статьи. В ней мы рассмотрели ключевые слова для описания фотографии немецкой овчарки, определив их как «собака», «овчарка»  и «немецкая овчарка». Тем не менее, во время процесса прописывания keywording, вы должны не забыть о размещении в кавычки "немецкая овчарка". В результате, ваше изображение будет выдаваться  по  этому точному запросу, а иначе, может быть показано покупателю по поиску, настроенному на слово «немецкая».

Вот еще пример: заметьте, насколько большая разница между городом Мексико и американским штатом Нью-Мексико. Покупатель, который нуждается в фотографии, на которой изображен штат, а не город, может быстро разочароваться. Именно поэтому используйте кавычки по мере необходимости.

Keywording: содержание

Вспомните  первые мысли, которые возникли у вас при взгляде на загружаемое изображение.  Кирпичная стена может вызвать у вас такие ассоциации, как «препятствие» или «сила»? Но  это всего лишь кирпичная стена. Кстати, довольно часто мышление сначала подбирает существительные и глаголы, а затем уже прилагательные.

Вот почему содержание Keywording может быть очень субъективным.  А это удручает. Например, ясно, что популярное изображение вилки, с обернутой вокруг зубцов сантиметровой лентой,  предлагает сесть на диету. А какие бы ключевые слова подобрали вы?

Вилка и "сантиметровая лента" (кавычки! обратите на это внимание!) являются очевидными ключевыми словами. Диета, ожирение и здоровье будут абстрактными ключевиками, однако при выборе изображения именно они помогут покупателю найти этот вариант.

Визуализируйте

Ключевые слова чрезвычайно важны. Когда вы отправляете изображение, прежде чем сделать окончательный  щелчок мышью, посылающий фото на загрузку, воспользуйтесь моментом и еще раз подумайте. Как бы визуализируйте ключевые слова, которые  вы указали. Действительно ли они имеют смысл? Если да, то продолжайте. Если нет, пересмотрите ключевые слова. Это позволит увеличить заработок и избавить вас от разочарования, когда изображения продаются не так хорошо, как вы хотели.

Если вы чувствуете, что изображение не описано полностью, то пожалуйста, пересмотрите исходные данные при выборе ключевых слов, и внесите некоторые изменения.

 

В этом месяце лидером по моей личной прибыли от продаж снова стал Шаттерсток, опередив конкурентов в 2.2 раза

Shutterstock-logo