Зарабатываем с помощью хобби – продаем фотографии

В данной статье рассказывается о некоторых тонкостях касательно заработка или подработки с помощью особых ресурсов - фотобанков.

Тысячи людей желают, чтобы хобби, которому они посвящают все свое свободное время, приносило не только удовольствие, но и доход. И это неудивительно, ведь сотням мужчин и женщин приходится проводить время на неинтересной, опостылевшей работе – чтобы иметь возможность оплачивать коммунальные услуги, содержать семью и время от времени позволять себе некоторые развлечения. Оказавшиеся в подобной ситуации люди нередко мечтают о том, чтоб зарабатывать на жизнь с помощью того занятия, которое им по-настоящему нравится.

Извлечь приличный, достаточный для комфортной жизни доход из многих современных хобби достаточно сложно, для тысяч людей данная мечта так и остается лишь мечтой. Но те люди, чье хобби – фотографирование, вполне могут обзавестись с помощью любимого занятия дополнительным источником дохода. Дополнительным преимуществом является тот факт, что подработку на продаже фотографий можно успешно совмещать с какой-либо другой деятельностью.

Фотографии повсеместно применяются в рекламе, с их помощью иллюстрируют журналы и книги, листовки и буклеты, используют их и для создания сувенирной продукции. Причем для абсолютного большинства потенциальных клиентов абсолютно не важно, кем был снят данный снимок – профессиональным фотографом либо фотолюбителем. Имеет значение лишь качество и соответствие фотоснимка нуждам клиентов.

Следует учитывать, что прибыли большинства фотолюбителей от продаж их снимков служат лишь для покрытия части расходов на хобби: приобретения новой техники, печати фотографий для себя и оплату услуг фото-путешествий. Но есть возможность зарабатывать и более серьезные суммы – если намерения фотографа серьезны и он готов уделять любимому делу достаточно времени.

Шансы добиться высоких результатов на выбранном поприще значительно повысятся, если при выборе объектов съемки фотограф будет ориентироваться на тот или иной рынок сбыта. Помочь выручить деньги за фотоснимки могут национальные печатные издания, а также особые интернет ресурсы – фотобанки. К слову "фотобанк" есть синоним - микросток.

Почти на любой жанр фотографий имеется определенный спрос. Например, изготовителям сувенирной продукции могут потребоваться фотоснимки достопримечательностей, местная газета может принять запечатленные на фото любопытные события, а туристический ресурс может заинтересоваться фотоснимками, привезенными путешественником из потайных уголков какой-либо экзотической страны.

Увлекающиеся фотографией люди могут сотрудничать с фотобанками. В данном случае фотолюбитель затрачивает минимум времени на продажу сделанных им работ: ему нужно только разместить свои фотоснимки в одном либо нескольких фотобанках. При этом следует учитывать, что некоторые снимки могут ждать покупателя несколько месяцев, а могут и вовсе остаться невостребованными. Поэтому следует учитывать спрос и делать фотографии на ту тему, которая пользуется популярностью среди покупателей.

Хотя бывает и так, что фотограф делает снимки на востребованную тему, а его фотографии так и остаются непроданными. Это обуславливается тем, что в данном сегменте достаточно высокая конкуренция, а фотоработы конкретного человека достаточно однотипны и неоригинальны. Например. в архиве фотобанка могут храниться тысячи почти идентичных фотографий Пизанской башни, снятой при различных погодных условиях с самых разных ракурсов. Это же можно сказать и о фотографиях на некоторые другие тематики. Кроме того, многие фотобанки предъявляют весьма высокие требования к качеству фотографий и не позволяют ряду фотолюбителей продавать свои работы, считая их низкосортными.

После регистрации в любом крупном фотобанке фотографа ожидает своеобразный экзамен, состоящий обычно из теоретической и практической части. То есть, испытуемому нужно будет пройти тестирование, а затем предоставить администрации фотобанка несколько примеров своих работ. Поэтому до того, как отправить свои «экзаменационные» фотоснимки, необходимо ознакомиться с правилами фотобанка и просмотреть несколько десятков фотографий, уже выставленных на продажу другими участниками ресурса.

 

В этом месяце лидером по моей личной прибыли от продаж снова стал Шаттерсток, опередив конкурентов в 2.2 раза

Shutterstock-logo